La Residencia, A Belmond Hotel

Mallorca

Окруженный зелеными горами уютный отель La Residencia, A Belmond Hotel, расположен на тихом северо-западном побережье Майорки. Его особняки в стиле традиционной архитектуры и превосходный спа-центр спрятаны среди оливковых и цитрусовых рощ рядом со знаменитой деревней художников Дейя.
Возьмите уроки живописи, промчитесь по склонам гор на мотоцикле или поднимитесь на вершины гор по узким уединенным тропам … или просто позвольте отелю устроить Вам неторопливую прогулку по солнечным холмам на ослике. Отдохните на тенистой террасе и отведайте блюда майоркской кухни, наслаждаясь чарующими горными и морскими видами.

Зарезервируйте ваш отдых

Программы LUX Tennis

В партнерстве с LUX Tennis, Резиденция Бельмонд предлагают персональные тренировки высшего класса, различные мероприятия, с целью вдохновить своих гостей на достижение новых вершин в теннисной игре. Бросьте вызов своим возможностям, совершенствуйте свои навыки игры в теннис во время отпуска. Мы заботимся о всех посетителях, независимо от возраста и способностей каждого, организовывая частные или групповые встречи с профессиональными тренерами уровня ATP/WTA, турниры и другие мероприятия.

Забронируйте свой отдых

Свяжитесь с нами  и воспользуйтесь лучшими тарифами и специальными теннисными пакетными предложениями LUX Tennis по электронной почте contact@luxtennis.com or reservations@luxtennis.com

    Наши корты

La Residencia, A Belmond Hotel, Mallorca

Deia - Spain

Sheltered by green mountains on Mallorca’s peaceful north-west coast, La Residencia, A Belmond Hotel, is one of the most intimate hotels in Mallorca. Its twin manor houses and award-winning spa sit in lush gardens among olive and citrus groves on the edge of the artists’ village of Deià.
Take an art class, explore the region’s cultural treasures by Vespa, hike in the hills… or simply let the hotel pack a picnic on one of its resident donkeys, amble up into the ancient terraces, and enjoy a Mallorcan feast with a view.

Book your Stay
La Residencia, A Belmond Hotel
La Residencia, A Belmond Hotel
Restaurant
Restaurant

LUX Tennis Programme

In partnership with LUX Tennis, La Residencia offers a customised top-class, tailored tennis coaching, practice programmes and fun events to inspire and challenge guests of all ages and abilities to improve their skill set during their holidays. Whether it’s a private one-on-one or a group session with a professional ATP/WTA ranked coach, or a fun filled clinic, game, exhibition or tournament, LUX Tennis has the court covered.

Book your Stay

Contact us here if you have any questions or email us at contact@luxtennis.com or reservations@luxtennis.com

    Other partner resorts